Я, Фурсинова Марина Леонидовна, приветствую Вас в своем блоге! Дети – цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.

понедельник, 4 октября 2021 г.

Фрукты и ягоды


 

 Здравствуйте, уважаемые читатели!


Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме:

"Фрукты и ягоды"


    Беседа на тему: "Польза фруктов и ягод". Поговорите с детьми о пользе фруктов и ягод, прививайте здоровый образ жизни.

    Поиграйте с ребёнком в дидактическую игру "Один-много"

Вы называете один фрукт, а ребёнок называет много фруктов.

 (Яблоко — яблок, апельсин - апельсинов, банан - бананов). 



Загадки о фруктах и ягодах

Как в шкатулке у царевны

Горсть рубинов красных древних.

Сладкий сок в рубинах спелых.

Ты не раз, наверно, ел их.

(Гранат)

 

Полумесяц золотой,

Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь — очень гладкий.

(Банан)

 

Фрукт сей любят обезьянки,

С ним компот я видел в банке.

Это фрукт на букву «м»,

Я его сегодня съем.

(Манго)

 

Вот румяный толстячок,

Бархатистый сюртучок,

В пузе косточка резная.

Как зовут его? Я знаю!

(Персик)

 

Кисти ягод над дорожкой

Прячут листики-ладошки.

На лозе повисли кисти

И от нас укрылись в листьях.

(Виноград)


Ягоды лесные эти 

Любят бурые медведи. 

Не рябина, не калина, 

А с колючками… 

(Малина)


Повернулась к грядке боком, 

Налилась вся красным соком. 

Ей сестрица земляника. 

Что за ягодка? 

(Клубника)


В красных платьицах сестрички 

Прицепились за косички. 

Летом в сад зайдите здешний 

— Созревают там… 

(Черешни)


Познавательный мультфильм:


https://www.youtube.com/watch?v=6LHgo4ziw4c&t=3s


    Рисование «Мои любимые фрукты и ягоды»

    Лепка «Мои любимые фрукты и ягоды"





Комментариев нет:

Отправить комментарий